Претензии по качеству товаров

Если при получении товара, Вы обнаружили какие-то дефекты, брак или несоответствие некоторых характеристик товара, указанных в заказе (не тот размер, цвет и т.д.), Вы можете оформить рекламацию. Она должна быть оформлена не позднее 5 дней с момента получения посылки. При оформлении рекламации необходимо указать:

  • номер заказа
  • ссылка на товар или его артикул
  • суть претензии
  • фотография полученного товара, по которому оформляется рекламация

Максимальный срок рассмотрения претензии -7 дней. Если будет усмотрена наша вина, мы предложим возможные варианты компенсации или решения данной проблемы.

Претензии по комплектации заказа

Все посылки имеют сопроводительные документы, содержащие опись вложений. При получении посылки в почтовом отделении, в присутствии работников почты проверьте ее содержимое на соответствие комплектации данному перечню. Все претензии по неполной комплектации заказа принимаются только при наличии официального акта, в котором засвидетельствован список полученных товаров, и только при совпадении веса посылки перед отправкой и при ее получении (допускается погрешность в весе до 100 гр для China Post Airmail и до 300 гр для China Post и EMS).

В случае обнаружения факта отсутствия товаров, заполните и пришлите нам рекламацию, указав:

  • номер заказа
  • список товаров, которые не пришли
  • фотографию или скан заверенного почтовой службой акта о фактически полученных товарах

Внимание! Если вес посылки при получении оказался меньше веса, указанного в сопроводительной квитанции, и обнаружена нехватка товаров - отправляйте свои претензии почтовой службе. Сервис asiashopping не несет ответственности за работу служб доставки, а также потери или повреждения, вызванные вмешательством таможенных служб. Согласно правилам транспортных пересылок, при обнаружении следов вскрытия посылки, ее деформации, повлекших изменение веса и утери товара, необходимо составить акт в присутствии транспортных сотрудников и предъявить претензию транспортной компании перевозящий ваш груз.

Претензии по весу посылки

В описании всех товаров указывается приблизительный вес. Точный вес становится известным только после поступления товаров на склад и их взвешивания. Вес каждого из товаров, равно как и вес всей посылки, отображаются на странице заказа.

Если Вы не согласны с весом посылки, а следовательно и со стоимостью доставки, то компенсация будет выплачена при условии:

  • Вес посылки в Личном кабинете отличается от фактического веса, указанного в сопроводительных документах отправителем, но при этом все заказанные товары дошли до получателя.
  • Для того, чтобы сделать запрос на возврат денежных средств, заполните рекламацию, указав номер заказа, номер почтового отправления, вес посылки и фотографию или скан почтовой квитанции с фактическим весом посылки.

Максимальный срок рассмотрения подобных рекламаций - 7 дней.

 Повреждение товара или его упаковки в ходе доставки

Перед отправкой посылки мы тщательно упаковываем товар, особое внимание,  уделяя хрупким предметам. К хрупким товарам относятся товары из стекла, дерева, пластика, бумаги, природных материалов, бытовая электроника, измерительные приборы и оборудование, все виды ламп, картины, все виды часов, осветительные приборы, предметы декора и интерьера, изделия из фарфора и фаянса, гончарные изделия и лепнина, посуда, бижутерия.

 Во время доставки, посылки могут не раз вскрываться таможенными работниками. Если Вы получили посылку, упаковка которой повреждена, то обязательно проверьте ее содержимое в присутствии работника почты.

Согласно правилам Таобао, повреждение или отсутствие упаковки (например, коробки для обуви, фирменного пакета для брендовой одежды и т.д.), даже если ее наличие упоминалась в описании товара, не является основанием для обмена или возврата товара.

Претензии по дефектам, повреждениям в ходе доставки просьба направлять почтовым службам при получении посылки

 В случае, если товар в ходе эксплуатации получил дефекты. 

Претензии по качеству товара принимаются только по новым товарам. Мы не являемся  производителями  товара, именно поэтому не предоставляем сертификаты  качества,  а лишь  гарантируем  клиенту, что полученный им товар не будет иметь видимых наружных дефектов. Претензии по товарам, которые получили дефекты в процессе использования, не принимаются.